Тест-драйв Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL и Peugeot 205 XLD

Благодаря изысканной настройке шасси, сочетающей безопасную и азартную управляемость с великолепной плавностью хода, побеждает в сравнительном тест-драйве Peugeot 205 XLD. Имея тот же дизельный мотор, второе место в испытуемом квартете занимает Citroen Visa RD, который отягощен старомодным кузовом и салоном, маленьким багажником и 4-ступенчатой механической коробкой передач вместо 5-ступенчатых у конкурентов тест-драйва. Однако Ситроен Виза выручает самая низкая цена.

Лучшая экономичность не позволила победить в тест-драйве Ford Fiesta DL. Хэтчбеку от Голубого Овала остро не хватает ощущения основательности. Салон признан тесным, шумоизоляция слабо развита, а разгонная динамика могла бы быть и лучше. Отсутствие четвертого цилиндра Daihatsu Charade TD компенсирует турбокомпрессором, однако доказать заявленное на бумаге преимущество в экономичности можно лишь в тепличных условиях, поэтому единственным преимуществом в тест-драйве Дайхатсу Шарада признан хороший уровень базового оснащения.

 

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Citroen Visa RD, Daihatsu Charade TD, Ford Fiesta DL, Peugeot 205 XLD

Журнал «What Car?» сентябрь 1985

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения