Тест-драйв Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi и Rover 620i

Современный 16-клапанный силовой агрегат DOHC мощностью 125 л.с. наделяет японский хэтчбек отличными скоростными качествами. Кроме того, тест-драйв Mitsubishi Galant 1.8 GLSi (фото) 1993 года не оставил без внимания просторный салон и хорошее оснащение. Впечатление портят недостатки в лице качества сборки и усредненного дизайна внешности и интерьера. Качество сборки Rover 620i заслуживает всяческих похвал, однако британскому седану явно не хватает яркого характера, при этом цена модели немного завышена. Проведенный тест-драйв Citroen Xantia 1.8 LX (фото) выводит его в лидеры сравнения. Главным достоинством французской модели являются технические характеристики, а именно активная гидропневматическая подвеска, способная сочетать азартную управляемость с непревзойденной плавностью хода.

 

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Citroen Xantia 1.8 LX, Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, Rover 620i

Журнал «CAR» март 1993

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения