Тест-драйв Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX и Renault Laguna 2.0 RXE

Все три участника сравнения являются очень достойными автомобилями. Например, тест-драйв Ford Mondeo 2.0GLX (фото) 1994 года в достоинствах модели отмечает лучшую разгонную динамику с наиболее мощным 16-клапанным мотором DOHC. Но победить модели от Голубого овала помешали недостатки в технических характеристиках, такие как недостаточная плавность хода подвески, жесткая работа механизма переключения передач и грубая работа силового агрегата. Несмотря на худшую разгонную динамику, в сравнительном тест-драйве Renault Laguna 2.0 RXE (фото) занимает второе место за идеальное сочетание комфорта и управляемости шасси. Победа Citroen Xantia 2.0 SX во многом обеспечена применением фирменной гидропневматической подвески, наделяющей модель неповторимым оригинальным характером, да и уровень разгона французской модели оказался не намного ниже, чем у Форда.

 

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Citroen Xantia 2.0 SX, Ford Mondeo 2.0GLX, Renault Laguna 2.0 RXE

Журнал «CAR» май 1994

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения