Все три участника сравнения являются очень достойными автомобилями. Например, тест-драйв Ford Mondeo 2.0GLX (фото) 1994 года в достоинствах модели отмечает лучшую разгонную динамику с наиболее мощным 16-клапанным мотором DOHC. Но победить модели от Голубого овала помешали недостатки в технических характеристиках, такие как недостаточная плавность хода подвески, жесткая работа механизма переключения передач и грубая работа силового агрегата. Несмотря на худшую разгонную динамику, в сравнительном тест-драйве Renault Laguna 2.0 RXE (фото) занимает второе место за идеальное сочетание комфорта и управляемости шасси. Победа Citroen Xantia 2.0 SX во многом обеспечена применением фирменной гидропневматической подвески, наделяющей модель неповторимым оригинальным характером, да и уровень разгона французской модели оказался не намного ниже, чем у Форда.

 

Журнал «CAR» май 1994

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.