Тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 XTE

Дайхатсу предлагает уникальное для 1980 года сочетание трехцилиндрового двигателя и 5-ступенчатой коробки передач. Тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 XTE признает, что японские инженеры оказались правы, выбрав такую концепцию. В результате чего великолепная разгонная динамика сочетается с выдающейся экономичностью. К другой добродетели британские журналисты отнесли надежную и азартную управляемость в поворотах. Остальные эксплуатационные показатели: плавность хода, комфорт и простор салона, отопление и вентиляция полностью соответствуют требованиям для автомобилей данного класса.

Главным недостатком тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 XTE назвал невысокую курсовую устойчивость при движении на прямой и невнятное реактивное усилие на педали тормоза. Атмосферный мотор объемом 1,0 литр развивает 50 сил, чего хватает японскому хэтчбеку массой 691 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 138 км/ч, а средний расход топлива Дайхатсу Шарада равен похвальным 8,2 литрам на 100 км.

 

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Daihatsu Charade 1.0 XTE

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения