Тест Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super и Nissan Micra GL

Явного победителя в данном тесте автомобилей нет. У всех участников сравнения есть свои достоинства и недостатки. Работающая на тяжелом топливе, Daihatsu Charade Diesel ожидаемо оказалась самой экономичной, однако расплата за дизелизацию – худшая динамика и повышенный шум. Британский Austin Metro HLE безусловно является лидером в таких дисциплинах, как комфорт, удобство и простор, но просит за это значительную сумму. Другая противоположность – Fiat Uno Super. Немного уступая Остин Метро ХЛЕ в эргономике, итальянец оказался самым доступным в квартете. С 55-сильным мотором Nissan Micra GL является самой динамичной машиной теста, настройки управляемости также полностью соответствуют задорному характеру мотора, что позволяет называть Ниссан Микра ГЛ настоящим driver's car в своем сегменте.

 

 

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Daihatsu Charade Diesel, Austin Metro HLE, Fiat Uno Super, Nissan Micra GL

Журнал «Motor» октябрь 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения