Последнее место в тесте автомобилей у Daihatsu Charade. При самом тесном салоне она не столь экономична и дешева. Ford Fiesta омрачена тесными задними местами и багажником, вентиляция неэффективна, а цена высока. Простор и хорошая управляемость Metro соседствует с высоким уровнем шума и непродуманной эргономикой. Стоимость Vauxhall Nova также завышена. В целом компетентный хэтчбек наименее проворен и отдален от водителя при управлении. Пятидверный Citroen Visa признан самым комфортным и при этом достаточно доступен по цене. Лучший компромисс между управляемостью и плавностью хода предлагает Peugeot 205 GL, жаль только, что, по сравнению с Ситроен, за это придется заплатить лишние 400 фунтов стерлингов. Немецкий VW Polo наиболее солиден снаружи и внутри. Доступная цена сочетается с хорошей управляемостью, плавностью хода. К недостаткам относятся: шумный мотор и высокий расход топлива. Победил в тесте Fiat Uno S, отличившись низкой ценой, лучшей динамикой, азартной управляемостью и удобным салоном.

 

 Журнал «CAR» февраль 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.