Тест-драйв Datsun 100A

Новейший Датсун 100А имеет передовую для 1971 года конструкцию и первым из японских моделей бросает вызов европейским стандартам управляемости и плавности хода. Тест-драйв Datsun 100A признает, что полностью независимая подвеска вкупе с передним приводом приносят свои плоды. При этом разгонная динамика Датсуна признана лучшей в классе, и это не идет в ущерб похвальной экономичности японского компакта.

Благодаря литровому 59-сильному нижневальному мотору и массе 655 кг, Datsun 100A в ходе тест-драйва сумел разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за рекордные 16,8 секунд, показав максимальную скорость 140 км/ч. Средний расход топлива на испытаниях составил 8,1 литр на 100 км. Главными недостатками Датсуна 100А признаны: высокий уровень шума в салоне и заурядная работа тормозной системы.

 

 

Datsun 100A

Datsun 100A

Datsun 100A

Datsun 100A

Datsun 100A

Журнал «Autocar» август 1971

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения