Тест-драйв Datsun 240Z и Lotus +2 130

Сравнительный тест-драйв Datsun 240Z и Lotus +2 130 наглядно дает понять, насколько оба спорткара одного класса и схожей цены могут отличаться друг от друга. Легковесный Лотус с высокофорсированным мотором DOHC и полностью независимой подвеской по-настоящему живет только на высоких скоростях, и не важно, что это будет: прямая, как стрела, автострада или горный серпантин с массой виражей различной крутизны. В гражданских режимах движениях Лотус не слишком удобен, плюс ко всему он огорчает высоким потреблением топлива и, как показала практика, невысокой надежностью.

Для японского Datsun 240Z тест-драйв вывел ожидаемый вердикт. На фоне Lotus +2 130 купе Страны Восходящего Солнца выглядит ленивым увальнем. Справедливости ради следует заметить, что подобное несоответствие внешности отметят люди, действительно знающие толк в настоящих driver's car. Всем остальным, кто собирается использовать 240-ой как обычное транспортное средство, он придется по душе. Главная претензия заключалась в небрежном качестве сборки салона и дешевых отделочных материалов.

 

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Datsun 240Z и Lotus +2 130

Журнал «CAR» март 1972

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения