Тест Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Данный тест автомобилей пытается ответить на вопрос: действительно ли более дорогие модели лучше дешевых аналогов пропорционально своей стоимости? Ответ – решительное «Нет». Суперкар Ferrari 308 GTB, представительский Mercedes 450 SEL и престижный Audi 100 GL5 лучше, прежде всего, в динамике, которую обеспечивают более мощные моторы, и в богатстве отделки салонов. Но даже в этом случае разница не всегда соответствует разнице в цене. А если начать говорить об удовольствии от вождения Fiat X1, Peugeot 504 TI и Renault 14, то соразмерная разница в сравнении с более престижными соперниками будет и вовсе не в пользу последних.

 

 

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Ferrari 308 GTB и Fiat X1, Mercedes 450 SEL и Peugeot 504 TI, Audi 100 GL5 и Renault 14

Журнал «CAR» март 1978

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения