Восьмицилиндровый двигатель Ferrari без особых проблем прописался в подкапотном пространстве Lancia, ведь и центрально-моторная Mondial и переднеприводная Thema имеют поперечное расположение силового агрегата. Для использования в более тяжелом 5-местном седане мотор дефорсирован с 270 до 215 сил. Тем не менее тест-драйв Ferrari Mondial и Lancia Thema отмечает, что оба варианта V8 любят высокие обороты. Приятным фактом для Лянчи стала минимальная степень силовых подруливаний, что при сочетании высокой мощности и переднего привода скорее исключение, чем правило.

Тест-драйв Ferrari Mondial ожидаемо оставил более яркие впечатления, похвалив легкость управления задним приводом в скольжениях и азартный тембр мотора. На фоне чистокровного суперкара 4-дверный седан кажется недостаточно проворным, валким и страдает ощутимой степенью недостаточной поворачиваемости. К тому же тест-драйв Lancia Thema V8 счел плавность хода недостаточной. В результате мощный седан можно рассматривать, как что-то среднее между семейной машиной и спортивным купе, но никак не два автомобиля в одном, даже несмотря на лучшую звукоизоляцию и приспособленность к дальним путешествиям.

 

Журнал«CAR» июль1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.