Тест Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL и Ford Capri 1600 GT

Три купе начального ценового диапазона борются за победу в этом тесте автомобилей. Лучшим driver's car признан Fiat 128 Coupe, однако его интерьер признан несоответствующим цене автомобиля. С Renault 15 TL ситуация обратная. Французское купе лидирует во всех дисциплинах, касающихся дизайна и простора салона, но управляемость «пятнашки» признана сыроватой. В свою очередь, Ford Capri 1600 GT, благодаря самому крупнолитражному мотору большей мощности (1,6 литра 100 л.с.), является лучшим по части динамики и максимальной скорости, к тому же, покупка Форда для британца является более патриотичным поступком, чем приобретение Фиата или Рено.

 

 

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Fiat 128 Coupe, Renault 15 TL, Ford Capri 1600 GT

Журнал «CAR» январь 1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения