Тест-драйв Fiat Croma Super ie

Среди всей четверки автомобилей, построенной на одной платформе, включая Сааб 9000, Альфу Ромео 164 и Ланчу Тему, Фиат Крома выглядит самым скромным: даже комплектация Супер не сильно меняет лаконичную картину дизайна данной модели. Однако тест-драйв Fiat Croma Super ie воочию заверяет, что данный хэтчбек одного поля ягода и не уступает своим соплатформенным братьям по разгонной динамике, экономичности и комфорту. Кроме того, не остались без внимания отлично настроенный механизм переключения коробки передач и повышенная универсальность кузова хэтчбек.

Двухлитровый атмосферный мотор DOHC с двумя клапанами на цилиндр развивает 120 сил и при содействии 5 ступенчатой коробки передач разгоняет Фиат Крому массой 1199 кг до первой сотни за 9,9 секунд, достигая 195 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива признан довольно скромным для столь крупного хэтчбека бизнес-класса и составляет 9,7 литров на 100 км. Но как это обычно водится в данном сегменте автомобилей, одних показателей мало – необходима особая аура, обвенчанная славной историей былых успехов, которых у Кромы, как резюмирует данный тест-драйв, практически нет.

 

Fiat Croma Super ie

Fiat Croma Super ie

Fiat Croma Super ie

Fiat Croma Super ie

Журнал «Autocar» август 1987

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения