Тест-драйв Fiat Panda 1000 S

Несмотря на то, что данная модификация популярного итальянского хэтчбека является флагманской, тест-драйв Fiat Panda 1000 S по-прежнему считает главными плюсами модели утилитарное назначение и похвальную экономичность. Если сравнивать с прямым конкурентом в лице Renault 4 GTL, то Panda ощутимо современнее, динамичнее и при этом не требует дополнительного потребления бензина. Более древний Citroen 2CV еще медленнее, но стоит на 1 000 фунтов стерлингов дешевле, что для некоторых покупателей является весомым аргументом.

Главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Fiat Panda 1000 S, являются низкая стабильность движения по прямой и управляемость в поворотах. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивает 45 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фиат массой 754 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16 секунд ровно. Максимальная скорость составляет 143 км/ч. Средний расход топлива итальянской Панды равен 8,3 литра на 100 км.

 

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Fiat Panda 1000 S

Журнал «Autocar» август 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения