Тест Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia и Honda Civic S

Японский хэтчбек Honda Civic S оказался самым прогрессивным с технической точки зрения. Его мотор имеет 3 клапана на цилиндр и самую высокую мощность (85 л.с.). Естественно, благодаря этому, Сивик С обладает лучшей разгонной динамикой в данном тесте автомобилей. Управляемость Хонды также была признана наиболее спортивной. Тем обиднее её проигрыш Fiat Uno SX и Ford Fiesta 1300 Ghia в данном сравнении. Причины три: худшая плавность хода, обусловленная жесткой подвеской, минимальное пространство для задних пассажиров и самая высокая цена.

 

 

Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia, Honda Civic S

Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia, Honda Civic S

Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia, Honda Civic S

Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia, Honda Civic S

Fiat Uno SX, Ford Fiesta 1300 Ghia, Honda Civic S

Журнал «WhatCar?» февраль 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения