Тест Ford Capri 1600 GT Mk 2

Спорткар Ford Capri 1600 GT Mk 2 получил в свое распоряжение полностью новый кузов, как следствие ощутимо возросла вместимость и обзорность. Новый sohc мотор мощностью 88 лошадиных сил разгоняет купе массой 1008 кг до 97 км/ч за 11,4 секунды, а максимальная скорость Ford Capri 1600 GT равна 171 км/ч. Тест автомобиля отмечает, что доработанная подвеска Форда Капри обеспечивает баланс управляемости и плавности хода чуть выше среднего уровня для спорткаров данного класса. Более оптимальное расположение топливного бака улучшило развесовку, а новый кузов и перенастроенная подвеска сделали Ford Capri Mk 2 менее чувствительным к боковому ветру. Критике подвергся верхневальный мотор, который, по сравнению с менее заряженной версией Capri XL, обеспечивает Форду ощутимую прибавку лишь на высоких оборотах. При обычной езде крутящий момент и экономичность не впечатляют. Средний расход топлива составляет 10,3 литра на 100 км. Цена Ford Capri 1600 GT Mk 2 в 1974 году составляла 1 634 фунтов стерлингов.

 

 

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Ford Capri 1600 GT Mk 2

Журнал «Autocar» март 1974

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения