Спорткар Ford Capri 1600 GT Mk 2 получил в свое распоряжение полностью новый кузов, как следствие ощутимо возросла вместимость и обзорность. Новый sohc мотор мощностью 88 лошадиных сил разгоняет купе массой 1008 кг до 97 км/ч за 11,4 секунды, а максимальная скорость Ford Capri 1600 GT равна 171 км/ч. Тест автомобиля отмечает, что доработанная подвеска Форда Капри обеспечивает баланс управляемости и плавности хода чуть выше среднего уровня для спорткаров данного класса. Более оптимальное расположение топливного бака улучшило развесовку, а новый кузов и перенастроенная подвеска сделали Ford Capri Mk 2 менее чувствительным к боковому ветру. Критике подвергся верхневальный мотор, который, по сравнению с менее заряженной версией Capri XL, обеспечивает Форду ощутимую прибавку лишь на высоких оборотах. При обычной езде крутящий момент и экономичность не впечатляют. Средний расход топлива составляет 10,3 литра на 100 км. Цена Ford Capri 1600 GT Mk 2 в 1974 году составляла 1 634 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» март 1974

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.