Дебютировавший в 1969 году, Форд Капри получил мотор от модели Кортина. Тест-драйв Ford Capri 1600 GT Mk1 признал его достаточно рафинированным купе, отметив сочетание хорошей плавности хода и отличной управляемости. К тому же модель неплохо оснащена и оборудована комфортабельными сиденьями. За 1 042 фунтов стерлингов новый Капри является самым доступным в классе, что по сочетанию цены и качества делает его наиболее привлекательной покупкой.
Нижневальный мотор объемом 1,6 литра развивает 88 сил и разгоняет Ford Capri GT массой 930 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,4 секунд. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 158 км/ч. Средний расход топлива с 4-ступенчатой механической коробкой передач равен 11,4 литрам на 100 км. Основным недостатком Форд Капри 1600 признано легковесное реечное рулевое управление с низким возвращающим действием.
Журнал «Autocar» февраль 1969
Алишер Бабаев, 31 минута назад
Mazda CX-80