Тест-драйв Ford Capri 1600 GT Mk1

Дебютировавший в 1969 году, Форд Капри получил мотор от модели Кортина. Тест-драйв Ford Capri 1600 GT Mk1 признал его достаточно рафинированным купе, отметив сочетание хорошей плавности хода и отличной управляемости. К тому же модель неплохо оснащена и оборудована комфортабельными сиденьями. За 1 042 фунтов стерлингов новый Капри является самым доступным в классе, что по сочетанию цены и качества делает его наиболее привлекательной покупкой.

Нижневальный мотор объемом 1,6 литра развивает 88 сил и разгоняет Ford Capri GT массой 930 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,4 секунд. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 158 км/ч. Средний расход топлива с 4-ступенчатой механической коробкой передач равен 11,4 литрам на 100 км. Основным недостатком Форд Капри 1600 признано легковесное реечное рулевое управление с низким возвращающим действием.

 

 

Ford Capri 1600 GT Mk1

Ford Capri 1600 GT Mk1

Ford Capri 1600 GT Mk1

Ford Capri 1600 GT Mk1

Ford Capri 1600 GT Mk1

Ford Capri 1600 GT Mk1

Журнал «Autocar» февраль 1969

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения