Тест Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Два спорткара, участвующие в данном тесте автомобилей, предлагают две совершенно разные концепции в видении того, каким должна быть заряженная и недорогая двухдверка в 1969 году. Ford Capri 1600 GT академически более правильный и побеждает в этом сравнении. На счету Capri 1600 GT лучший комфорт, обусловленный, не в последнюю очередь, более длинной колесной базой, а также спокойная и надежная управляемость благодаря, в том числе, более низкому центру тяжести. Triumph Vitesse Mk2 более драйверский и будет интересней для опытных водителей, ценящих мощь и динамичные ускорения. С этим у Vitesse, благодаря рядной шестерке под капотом, все в порядке, к тому же Triumph несколько дешевле, чем Ford.

 

 

Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Ford Capri 1600 GT и Triumph Vitesse Mk2

Журнал «CAR» май 1969

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения