Тест-драйв Ford Capri 3000E и Vauxhall Ventora II

Одинаковый класс, схожая отдача 6-цилиндровых нижневальных моторов и 3-ступенчатые автоматические коробки передач не мешают довольно сильно отличаться Форду Капри и Воксхолл Венторе. Последняя модель больше соответствует своему назначению. Тест-драйв Vauxhall Ventora II отмечает: хорошую плавность хода, достойную шумоизоляцию, более слаженный союз мотора и трансмиссии, а также легкое рулевое управление.

Компании Форд есть над чем поработать. Проведенный тест-драйв Ford Capri 3000E заставил констатировать, что шум в салоне и жесткость подвески не совсем соответствуют классу и цене автомобиля. Одной из причин проигрыша в комфорте названы широкие шины, которые к тому же наделяют руль Капри лишней тяжестью. Зато для людей с бензином в крови Ford Capri 3000E будет неплохим подспорьем: его управляемость и разгонная динамика ощутимо лучше. Не стоит забывать и о том, что Форд экономичнее и стоит немного дешевле Воксхолла.

 

 

Ford Capri 3000E и Vauxhall VentoraII

Ford Capri 3000E и Vauxhall VentoraII

Ford Capri 3000E и Vauxhall VentoraII

Ford Capri 3000E и Vauxhall VentoraII

Ford Capri 3000E и Vauxhall VentoraII

Журнал «Autocar» сентябрь 1971

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения