Тест-драйв Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Если выбирать исключительно глазами, то Ford Cortina 1600 GT является явным лидером данного тест-драйва. Динамичный и крепко сбитый двухдверный кузов внушает дополнительное чувство защищенности и долговечности. Тем не менее несмотря на яркий дизайн, Форд Кортина страдает от большого усилия на рулевом колесе, и быстрая езда вызывает ощущение громоздкого и неуклюжего автомобиля. Кроме того, работа подвески сопровождается посторонним шумовым оформлением, что особенно заметно на не очень ровных дорогах.

Четырехдверный Hillman Avenger не обладает столь яркой внешностью, как Форд, но имея чувствительность рулевого управления с теми же 3,5 оборотами руля от упора до упора, предлагает ощутимо меньшие усилия на баранке. Плюс ко всему тест-драйв Hillman Avenger GT 1500 отметил лучшую экономичность седана и на 70 фунтов стерлингов меньшую цену по сравнению с купе Форд Кортина GT Mk III.

 

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Ford Cortina 1600 GT Mk III и Hillman Avenger GT 1500

Журнал «CAR» ноябрь 1971

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения