Тест-драйв Ford Cortina 1600 GT Mk3

Форд Кортина ГТ 3-го поколения получил современный верхневальный (sohc) мотор. Версия с двигателем 1,6 литра считается младшей, однако тест-драйв Ford Cortina 1600 GT Mk3 отметил, что, несмотря на проигрыш 2-литровому варианту, разгонная динамика осталась выше среднего уровня в классе, а экономичность немного лучше. Управляемость и тормоза Кортины названы отличными. Отдельного упоминания удостоился просторный салон британского купе.

Мотор 1,6 литра развивает 86 сил и разгоняет Форд массой 990 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,3 секунды. Максимально достигнутая на тест-драйве Cortina 1600 GT скорость составила 161 км/ч, а полученный средний расход топлива равен 11,2 литра на 100 км. Главными недостатками Кортины GT 3-поколения названы: низкий уровень плавности хода, шумность и вибрации. Тем не менее модель ценой 1 199 фунтов стерлингов можно по праву считать очень выгодным приобретением.

 

 

Ford Cortina 1600 GT Mk3

Ford Cortina 1600 GT Mk3

Ford Cortina 1600 GT Mk3

Ford Cortina 1600 GT Mk3

Ford Cortina 1600 GT Mk3

Журнал «Autocar» июль 1971

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения