Форд Кортина ГТ 3-го поколения получил современный верхневальный (sohc) мотор. Версия с двигателем 1,6 литра считается младшей, однако тест-драйв Ford Cortina 1600 GT Mk3 отметил, что, несмотря на проигрыш 2-литровому варианту, разгонная динамика осталась выше среднего уровня в классе, а экономичность немного лучше. Управляемость и тормоза Кортины названы отличными. Отдельного упоминания удостоился просторный салон британского купе.

Мотор 1,6 литра развивает 86 сил и разгоняет Форд массой 990 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,3 секунды. Максимально достигнутая на тест-драйве Cortina 1600 GT скорость составила 161 км/ч, а полученный средний расход топлива равен 11,2 литра на 100 км. Главными недостатками Кортины GT 3-поколения названы: низкий уровень плавности хода, шумность и вибрации. Тем не менее модель ценой 1 199 фунтов стерлингов можно по праву считать очень выгодным приобретением.

 

Журнал «Autocar» июль 1971

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.