Тест-драйв Ford Cortina 1600 XL

Как это ни странно, но более крупная и дорогая Кортина обгоняла по продажам такие бестселлеры, как Эскорт и Мини более доступного класса. Тест-драйв Ford Cortina 1600 XL отмечает прекрасную тягу и эластичность двигателя, при этом потребление топлива на трассовых скоростях признано умеренным. Салон седана порадовал простором, эргономичной панелью приборов, грамотно настроенной системой отопления и вентиляции, а также качественными материалами отделки. Кроме того, массу лестных отзывов получила плавность хода подвески и четкая работа механизма переключения передач.

К недостаткам, отмеченным на тест-драйве Ford Cortina 1600 XL, отнесли: неудачно настроенное рулевое управление, ограниченную обзорность назад и повышенный расход топлива в городских условиях. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра развивает 72 л.с. и посредством 4-ступенчатой коробки передач разгоняет седан массой 1001 кг до сотни за 15,1 секунд, достигая 135 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,0 литров на 100 км.

 

Ford Cortina 1600 XL

Ford Cortina 1600 XL

Ford Cortina 1600 XL

Ford Cortina 1600 XL

Журнал «Motor» сентябрь 1975

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения