Универсал с нижневальным двигателем и автоматической коробкой передач не отличается своими скоростными качествами. В ходе тест-драйва Ford Cortina 1600 XL Estate (фото) 1972 года в технических характеристиках было обнаружено 20,4 секунды разгона до 60 миль/ч и 140 км/ч максимальной скорости. Экономичность с 12,5 литрами среднего расхода топлива на сотню также восторгов не вызвала. Тем не менее к плюсам универсала можно отнести то, что он отлично подходит для дальних путешествий и отличается просторным багажником. Кроме того, хвалебных отзывов удостоились управляемость и тормоза, не склонные к перегреву. В минусы тест-драйв Форд Кортина 1600 ХЛ Эстейт занес: недостаточно плавные переключения автомата, неудобную загрузку багажника, жестковатую на малых скоростях подвеску и завышенную цену в 1 369 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» февраль 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.