Больше всего в Форд Кортина с двигателем от Лотуса, имеющего два распределительных вала в головке цилиндра, впечатляет разгонная динамика. При этом тест-драйв Ford Cortina Lotus утвердительно заявляет, что управляемость, рулевое управление и тормоза полностью соответствуют автомобилям класса спорткаров. Помимо прочего, отмечена внятная эргономика и низкое, относительно мощности мотора 1,6 литра, потребление горючего.

Двухдверному седану массой 912 кг хватает 110 сил на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11 секунд, а максимальная скорость Форд Кортины Лотус составляет 169 км/ч. Полученный в ходе тест-драйва средний расход топлива равен 12,7 литров на 100 км. Основным недостатком народного спорткара названа низкая плавность хода подвески, которая, впрочем, улучшается по мере загрузки и увеличения скорости.

 

Журнал «Autocar» август 1967

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.