Тест-драйв Ford Cortina Lotus Mk1

Британский Форд Кортина, доработанный компанией Лотус, можно смело называть родоначальником современных хот-хэтчей. Список изменений весьма обширен и распространяется на подвеску, тормоза и рулевое управление. Мотор с двумя верхними распредвалами DOHC больше подходит под определение нового. После столь существенной модернизации неудивительно, что тест-драйв Ford Cortina Lotus Mk1 принес массу положительных эмоций, связанных с поведением автомобиля на высокой скорости и его разгонной динамикой.

Главный недостаток заключается в имидже модели, ведь в глазах многих обывателей модель выглядит обычной Кортиной, которая никогда не относилась к категории спорткаров или Gran Turismo. Силовой агрегат объемом 1,6 литра развивает, впечатляющие для 1963 года, 105 сил. При снаряженной массе 825 кг этой мощности хватает, чтобы разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,6 секунд и достичь 173 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный во время тест-драйва Ford Cortina Lotus, составил 13,6 литров на 100 км.

 

 

Ford Cortina Lotus Mk1

Ford Cortina Lotus Mk1

Ford Cortina Lotus Mk1

Ford Cortina Lotus Mk1

Ford Cortina Lotus Mk1

Журнал «Autocar» декабрь 1963

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Комплектации и цены 2018 РОК
    Официальные дилеры  
    Автомобильные новости  
    Термины и определения