Тест-драйв Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

То, что Лады традиционно стоят в полтора раза меньше западноевропейских одноклассников, ни для кого не сюрприз. Но тест-драйв Lada Samara 1300 SL доказал, что можно сделать новую модель, сохранив цену привлекательной, при этом подтянув ходовые качества до современного, мирового уровня. Стать однозначным победителем сравнительного тест-драйва Ford Escort 1.3 L не смог из-за устаревшего нижневального мотора, валкой подвески и менее чувствительного рулевого управления.

Тем не менее Форд Эскорт стоит своих денег. Ведь у Самары, несмотря на более свежий дизайн кузова и салона, подкачало качество сборки и отделочных материалов. К тому же, во время тест-драйва Lada Samara 1300 были замечены: жесткая подвеска, менее удобные сиденья, нечеткий механизм переключения передач и скрипы отделки салона при проезде неровностей. В результате Ладу признали хорошим выбором в сравнении с новой Фиестой, которая классом ниже, а также назвали достойной альтернативой автомобилям рынка «секонд-хенд».

 

 

Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

Ford Escort 1.3 L и Lada Samara 1300 SL

Журнал «CAR» декабрь 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения