Тест-драйв Ford Escort 1.4 GL Mk4

Модель Эскорт не зря являлась бестселлером в Великобритании в 80-х годах прошлого века. Развитая дилерская сеть, широкая гамма двигателей и типов кузовов позволяли безбоязненно выбирать модификацию практически на любой вкус. Серия новых моторов CVH предполагает рабочий объем до 2 литров, однако в данном случае речь идет о тест-драйве Ford Escort 1.4 GL Mk4. Несмотря на относительно скромный размер, силовой агрегат обеспечивает достойный уровень разгонной динамики при низком потреблении топлива. Уровень комфорта и управляемости позволяют рассматривать хэтчбек на роль транспорта для дальних путешествий.

После обновления интерьер выглядит достаточно респектабельно, а список дополнительного оборудования достоин уровня автомобилей несколькими классами выше. Атмосферный мотор объемом 1,4 литра развивает 75 сил и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Форд массой 872 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,8 секунд, достигая 167 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,2 литра на 100 км. К главным недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Ford Escort 1.4 GL Mk4, причислены низкая плавность хода подвески в незагруженном состоянии (с одним водителем) и относительно высокая цена.

 

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Ford Escort 1.4 GL Mk4

Журнал «Autocar» март 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения