Турбо-дизель от тюнинговой фирмы Janspeed, установленный в подкапотное пространство Эскорта, наделяет его вполне бензиновой разгонной динамикой при сохранении экономичности машин, работающих на тяжелом топливе. Тест-драйв Ford Escort 1.6 Diesel Turbo (фото) наглядно доказывает, что мощности в 80 сил хватает на то, чтобы разогнать хэтчбек до сотни за 12,6 секунд, достигнув 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. Однако за подобные показатели приходится платить. Цена данной модификации составляет 7 926 фунтов стерлингов, что на 650 фунтов больше, чем за заряженную версию хот-хэтча XR3i. Именно поэтому проведенный тест-драйв Форд Эскорт 1.6 Diesel Turbo утверждает, что покупка будет выгодной только при очень больших ежедневных пробегах.
Журнал «Motor» апрель 1985
Максим Скифский, 6 часов назад
Турбина с изменяемой геометрией