Тест-драйв Ford Escort 1100 L Mk3

Начальная модификация Эскорта получила нижневальный двигатель, изначально предназначенный для Фиесты. Проведенный тест-драйв Ford Escort 1100 L Mk3 (фото) 1980 года признал, что подобная комбинация имеет право на существование, предлагая соответствующий для данного класса уровень скоростных качеств при минимальном потреблении топлива. Новая переднеприводная платформа, являющаяся достоинством модели, упрощает вождение, а уровень базовой комплектации и цены (3 695 фунтов стерлингов) выглядит весьма выгодным предложением. Согласно техническим характеристикам, мотор мощностью 55 сил обеспечивает хэтчбеку массой 832 кг разгон до 60 миль/ч за 15,5 секунд, максимальная скорость составляет 156 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 литра на сотню. Главный недостаток, обнаруженный в ходе тест-драйва Форд Эскорт 1100 Л Мк3, заключается в недостаточной плавности хода подвески.

 

Ford Escort 1100 L Mk3

Ford Escort 1100 L Mk3

Ford Escort 1100 L Mk3

Ford Escort 1100 L Mk3

Журнал «Autocar» сентябрь 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения