Тест-драйв Ford Escort 1300 Ghia Mk3

На новую модель, имеющую передний привод и поперечное расположение силового агрегата, концерн Форд возлагает большие надежды в самом массовом сегменте хэтчбеков гольф-класса. Тест-драйв Ford Escort 1300 Ghia Mk3 (фото) 1980 года признает, что эталоном новинку назвать нельзя, равно как и определить явные достоинства. Однако основные технические характеристики полностью соответствуют веяниям современного времени. Перейдя на переднеприводную платформу, модель третьего поколения улучшила такие показатели, как управляемость, разгонная динамика, экономичность, простор салона и эргономика. Средняя по мощности (69 л.с.) модификация обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14 секунд ровно, а потребление бензина составляет 9,9 литра на 100 км. Главным недостатком, выявленным во время тест-драйва Форд Эскорт 1300 Гиа Мк3, является недостаточная плавность хода подвески.

 

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Ford Escort 1300 Ghia Mk3

Журнал «Autocar» сентябрь 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения