На новую модель, имеющую передний привод и поперечное расположение силового агрегата, концерн Форд возлагает большие надежды в самом массовом сегменте хэтчбеков гольф-класса. Тест-драйв Ford Escort 1300 Ghia Mk3 (фото) 1980 года признает, что эталоном новинку назвать нельзя, равно как и определить явные достоинства. Однако основные технические характеристики полностью соответствуют веяниям современного времени. Перейдя на переднеприводную платформу, модель третьего поколения улучшила такие показатели, как управляемость, разгонная динамика, экономичность, простор салона и эргономика. Средняя по мощности (69 л.с.) модификация обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14 секунд ровно, а потребление бензина составляет 9,9 литра на 100 км. Главным недостатком, выявленным во время тест-драйва Форд Эскорт 1300 Гиа Мк3, является недостаточная плавность хода подвески.
Журнал «Autocar» сентябрь 1980
Александр Иванов, 9 часов назад
Гидротрансформатор