В 1971 году с модернизированным мотором и приставкой 1300 GTданный Ford Escort является спортивной версией популярного компактного седана. Во время тест-драйва Форда Эскорт 1300 GT отмечена улучшенная разгонная динамика и отлично работающий механизм переключения передач. Управляемость заднеприводной модели с зависимой подвеской ведущего моста признана безопасной.

Нижневальный мотор объемом 1,3 литра развивает 72 л.с. и разгоняет седан массой 774 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,4 секунды. Максимальная скорость заряженного Эскорта составляет 158 км/ч, а средний расход топлива равен 25,4 MPG или 11,1 литрам на 100 км. Из главных недостатков тест-драйв Ford Escort 1300 GTотметил: высокий уровень шума в салоне на высокой скорости, повышенную чувствительность к боковому ветру и стесненный запасным колесом и бензобаком багажник.

 

Журнал «Autocar» февраль 1971

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.