Тест-драйв Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

В технических характеристиках на бумаге оба седана схожи, однако Форд Эскорт имеет мотор с лучшей плавностью работы и приемистостью, чем у Hillman Avenger, который еще и грешит худшей шумоизоляцией моторного пространства. Коробка передач у «Голубого овала» также немного лучше, к тому же тест-драйв Ford Escort 1300 Super обнаружил его управляемость более азартной, что порадует не только при активной езде, но и в напряженном городском трафике.

К плюсам, замеченным при тест-драйве Hillman Avenger 1300 Super относятся лучшая эргономика и простор салона, повышенная стабильность движения по прямой и более комфортабельная подвеска. Все это делает выбор для среднестатистического водителя в пользу Hillman Avenger, который еще и дешевле, тогда как менее удобный в обычных условиях Ford Escort больше подойдет активным драйверам.

 

 

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Ford Escort 1300 Super и Hillman Avenger 1300 Super

Журнал «Autocar» апрель 1970

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения