Тест-драйв Ford Escort Mexico Mk1

Умеренно заряженный Форд Эскорт с приставкой Mexico получает усиленный кузов, некоторые элементы трансмиссии и подвески от более экстремальных версий Эскорта с индексами RS1600 и Twin Cam. Компромиссная версия удалась, и тест-драйв Ford Escort Mexico Mk1отмечает достойный уровень разгонной динамики в сочетании с большим уровнем комфорта, чем на старших спортивных модификациях.

Кроме того, на Mexico можно заказать такие недоступные на обычных Эскортах вещи, как улучшенную отделку салона, оригинальные колесные диски, дополнительное головное освещение и соответствующие наклейки на кузов с обозначением модификации. Старшие версии RS1600 и Twin Cam еще динамичнее, но проведенное в тест-драйве Ford Escort Mexico Mk1 сравнение с более крупной и дорогой моделью Capri 1600 GT показало, что победа в номинациях максимальной скорости, разгона и эластичности осталась за Эскортом. Легковесный Mexico ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,7 секунд и достигает 166 км/ч максимальной скорости.

 

 

Ford Escort Mexico Mk1

Ford Escort Mexico Mk1

Ford Escort Mexico Mk1

Журнал «Autocar» декабрь 1970

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения