Тест Ford Escort RS 1600i mk3

Заряженный Ford Escort RS 1600i mk3 построен в омологационных целях на базе модели XR3i. Мотор с увеличенной до 9,9:1 степенью сжатия прибавил немного. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил (+10 л.с.), что при более длинных передаточных числах трансмиссии никак не повлияло на динамику. Разгон до 97 км/ч составляет 8,7 секунд, а максимальная скорость спорткара равна 187 км/ч. Подвеска Форд Эскорт РС 1600i мк3 доработана сильнее, но поведение в поворотах оставляет желать лучшего. Тест автомобиля отмечает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость и нервные реакции на газ. Единственное, что понравилось авторитетным журналистам, так это курсовая устойчивость, эффективность тормозов и скромное, по меркам спорткаров, потребление топлива. В материале кратко освещены тюнинговые версии Escort от VM и Mulliner, а также XR3 Turbo.

 

 

Ford Escort RS 1600i mk3

Ford Escort RS 1600i mk3

Ford Escort RS 1600i mk3

Ford Escort RS 1600i mk3

Ford Escort RS 1600i mk3

Журнал «Autocar» февраль 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения