Тест-драйв Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo и Vauxhall Astra GTE 16v

Несмотря на самую азартную управляемость и эффектный внешний вид, Ford Escort RS Turbo 1.6 занял в сравнительном тест-драйве лишь третье место. Победить Эскорту помешали: относительно слабый (132 л.с.) мотор, тяжелое рулевое управление и ватная работа тормозной системы. Серебряный призер данного тест-драйва MG Maestro Turbo запомнился сочетанием самого мощного двигателя и пятидвернымого кузова. Достичь уровня Vauxhall Astra GTE 16v не удалось из-за большого расхода топлива, посредственного качества исполнения и спорной эргономики.

Незначительный проигрыш Маэстро Турбо в разгонных дисциплинах Астра GTE с атмосферным мотором мощностью 156 сил компенсировала: лучшими тормозами, качественной отделкой салона и отличными спортивными креслами. К тому же отсутствие турбокомпрессора позволило Vauxhall Astra GTE единственной, имеющей 4 клапана на цилиндр, стать наиболее экономичным автомобилем в данном сравнительном тест-драйве.

 

 

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Ford Escort RS Turbo 1.6, MG Maestro Turbo, Vauxhall Astra GTE 16v

Журнал «CAR» июнь 1989

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения