Заряженный Ford Escort RS Turbo Mk4 продемонстрировал улучшение своих характеристик во время тест-драйва по сравнению с предшествующей моделью. По капотом установлен турбо-мотор объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с., что позволяет Форду массой 995 кг разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунд и иметь 208 км/ч максимальной скорости. Привод осуществляется на переднюю ось, а дифференциал оснащен блокировкой при помощи вискомуфты.

Главным отличием в поведении нового спорткара от предыдущего является более надежная управляемость, где склонность к избыточной поворачиваемости соседствует с легкостью вождения. Однако тест-драйв Ford Escort RS Turbo Mk4 видит основной недостаток в цене, равной 10 028 фунтов стерлингов, что почти на 2 тысячи фунтов больше, чем за схожий Fiat Strada Abarth. А если доплатить несколько сотен сверху, то можно стать обладателем таких моделей классом выше, как Saab 900 turbo или BMW 320i.

 

Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.