Кроме левого расположения руля явных недостатков, обнаруженных в ходе тест-драйва Ford Falcon Sprint Convertible, не замечено. Компактная, по американским меркам, модель длиной более 4,6 м на британских дорогах ощущается достаточно проворной, а нижневальный мотор V8 и плавные настройки подвески только добавляют комфорта и удобства в управлении кабриолета с автоматизированным подъемом и опусканием мягкого верха.

Несмотря на не самый мощный в гаме Форда мотор модель демонстрирует достойные скоростные качества. Благодарить за это следует относительно малую снаряженную массу и отсутствие автоматической коробки передач. С рабочего объема 4,3 литра снято 164 л.с. (по американскому стандарту измерения без навесного оборудования), чего хватает Фалькону массой 1388 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,2 секунды. Максимальная скорость составила 172 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный на тест-драйве Ford Falcon Sprint Convertible, равен 17,6 литрам на 100 км.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1963

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.