Клиноременный вариатор конца 80-х годов прошлого века – нечета современному клиноцепному. Поэтому в названии Форд Фиеста присутствует более пространная формулировка в виде выражения «Automatic», подспудно намекающая на наличие классического автомата. Тем не менее тест-драйв Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic явно уточняет, что подобная уловка позволит избежать преждевременного испуга у потенциальных покупателей, справедливо недолюбливающих традиционную вариаторную аббревиатуру CVT.

Зато к другому лейблу «Ghia» в названии комплектации нет никаких претензий. Тест-драйв Ford Fiesta 1.1 признает, что данная версия отличается достаточным изыском и рафинированностью для автомобилей данного класса. Плюс ко всему Фиеста сохранила и свои традиционные благодетели в виде удобной и отзывчивой управляемости. Нижневальный мотор объемом 1,1 литра развивает 50 сил и разгоняет компактный хэтчбек массой 815 кг до 60 миль/ч за 15,8 секунд. Максимальная скорость составляет 142 км/ч. Именно столь скромные скоростные показатели и были признаны главными недостатками, замеченными на тест-драйве Форд Фиеста 1.1 Гиа.

 

Журнал «Autocar» май 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.