Тест-драйв Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Клиноременный вариатор конца 80-х годов прошлого века – нечета современному клиноцепному. Поэтому в названии Форд Фиеста присутствует более пространная формулировка в виде выражения «Automatic», подспудно намекающая на наличие классического автомата. Тем не менее тест-драйв Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic явно уточняет, что подобная уловка позволит избежать преждевременного испуга у потенциальных покупателей, справедливо недолюбливающих традиционную вариаторную аббревиатуру CVT.

Зато к другому лейблу «Ghia» в названии комплектации нет никаких претензий. Тест-драйв Ford Fiesta 1.1 признает, что данная версия отличается достаточным изыском и рафинированностью для автомобилей данного класса. Плюс ко всему Фиеста сохранила и свои традиционные благодетели в виде удобной и отзывчивой управляемости. Нижневальный мотор объемом 1,1 литра развивает 50 сил и разгоняет компактный хэтчбек массой 815 кг до 60 миль/ч за 15,8 секунд. Максимальная скорость составляет 142 км/ч. Именно столь скромные скоростные показатели и были признаны главными недостатками, замеченными на тест-драйве Форд Фиеста 1.1 Гиа.

 

 

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Ford Fiesta 1.1 Ghia Automatic

Журнал «Autocar» май 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения