Новая версия популярной модели расположилась между базовой модификацией L и люксовой Ghia. Тест-драйв Ford Fiesta 1.3 GL Mk 1 отмечает, что хэтчбек не относится к эталону, но и не имеет явных провалов ни в одной из эксплуатационных дисциплин. Разгонная динамика находится на уровне версии 1300S, что лучше среднего уровня для данного класса. Экономичность также неплоха, а уровень шума был понижен. Управляемость осталась без изменений, но, в целом, модель обладает хорошей курсовой устойчивостью и цепкостью шасси в поворотах.

Бензиновый нижневальный мотор объемом 1,3 литра развивает 66 сил, чего хватает на разгон Фиесты массой 803 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды. Максимальная скорость хэтчбека, оснащенного 4-ступенчатой механической трансмиссией, составляет 161 км/ч. Средний расход топлива равен 9,7 литров на 100 км. Основными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Ford Fiesta 1.3 GL Mk 1, признаны невнятное реактивное действие на руле и слабая энергоемкость подвески на дорогах с плохим покрытием.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.