Даже на фоне более мощной модификации XR2, версия S не выглядит бледно. Тест-драйв Ford Fiesta 1.4 S Mk2 отмечает хороший уровень разгонной динамики во всех режимах и высокую курсовую устойчивость. Внутри компактная модель традиционно радует: просторным для своего класса салоном с хорошей эргономикой, эффективной системой отопления и вентиляции, удачной настройкой механизма переключения передач. Бюджетная обивка и скромный уровень оснащения данной версии Фиесты компенсируется доступной ценой в 5 925 фунтов стерлингов.

Бензиновый мотор объемом 1,4 литра развивает 74 л.с. и 109 Нм крутящего момента. В результате разгон до сотни у хэтчбека массой 795 кг занимает 11,8 секунд, а максимальная скорость составляет 172 км/ч. Средний расход топлива равен 9,3 литрам на 100 км. Главными недостатками, замеченными во время тест-драйва Ford Fiesta 1.4 S Mk2, признаны: низкая экономичность карбюраторного мотора, невысокая плавность хода подвески и неудачная настройка рулевого управления.

 

Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.