Третье поколение спорткаров от «Голубого овала» Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3 получила в свое распоряжение 16-клапанный двигатель dohc, мощностью 105 лошадиных сил, что делает хот-хэтч массой 974 кг динамичным, чем когда бы то ни было. Тест автомобиля также отмечает достойную экономичность и более просторный салон. Однако недостатков у Форд Фиеста Мк3 хватает и все они связаны с характеристиками шасси. При довольно жесткой и не очень комфортабельной подвеске автомобиль имеет довольно посредственную управляемость, а тяжелое рулевое управление, к тому же обладает излишне низкой чувствительностью (4,5 оборота от упора до упора).
Журнал «Autocar & Motor» июль 1992
Максим Скифский, Сегодня в 11:35
Лоурайдер (Lowrider)