Тест Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3

Третье поколение спорткаров от «Голубого овала» Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3 получила в свое распоряжение 16-клапанный двигатель dohc, мощностью 105 лошадиных сил, что делает хот-хэтч массой 974 кг динамичным, чем когда бы то ни было. Тест автомобиля также отмечает достойную экономичность и более просторный салон. Однако недостатков у Форд Фиеста Мк3 хватает и все они связаны с характеристиками шасси. При довольно жесткой и не очень комфортабельной подвеске автомобиль имеет довольно посредственную управляемость, а тяжелое рулевое управление, к тому же обладает излишне низкой чувствительностью (4,5 оборота от упора до упора).

 

 

Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3

Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3

Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3

Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3

Журнал «Autocar & Motor» июль 1992

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения