Проводимый тест-драйв Ford Granada 2.4i Ghia называется «Лучше позже, чем никогда». Новый мотор объемом 2,4 литра с впрыском топлива заменил старый карбюраторный объемом 2,8 литра. В результате хэтчбек бизнес-класса от Голубого Овала ничего не потерял в разгонной динамике, но приобрел более приемистый и экономичный мотор. Не оставлены без внимания плавность хода и выверенная эргономика обновленной Гранады. Уровень оснащения также соответствует прежней флагманской модификации.
Шестицилиндровый V-образный мотор развивает 130 сил и в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач разгоняет Форд массой 1340 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,5 секунд, достигая 197 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 13,1 литра на 100 км, что и признано основным недостатком в ходе тест-драйва Ford Granada 2.4i Ghia и обусловлено устаревшей конструкцией нижневального мотора V6.
Журнал «Autocar» февраль 1987
Александр Иванов, 2 часа назад
Mercedes-Benz 250