В 1980 году популярный седан бизнес-класса от Голубого овала получил новый 6-цилиндровый мотор, разработанный в немецком отделении компании. Тест-драйв Ford Granada 2.8 GL (фото) выявил похвальную экономичность нижневального двигателя V6. При этом уровень разгонной динамики также является достоинством модели и находится выше среднего уровня в данном классе автомобилей. Однако выявились и недостатки: далеко не рекордная мощность (135 л.с.) и высокий коэффициент обтекаемости Cx у довольно угловатого кузова обусловили не самую рекордную максимальную скорость – 180 км/ч. В технических характеристиках также отмечены: разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) составил 9,9 секунды, а средний расход топлива – 11,5 литров на сотню. Еще одним преимуществом, отмеченным в ходе тест-драйва Форда Гранады 2.8 ГЛ, является относительно доступная цена 8 457 фунтов стерлингов и просторный салон.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.