Тест Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2 и Audi 100 2.2

Все трое обеспечивают достойный уровень комфорта и динамики, полностью соответствующие понятию бизнес-класса. Однако в тесте автомобилей побеждает самый титулованный участник в лице Audi 100 2.2. В паре новичков замечены незначительные шероховатости. Французский Renault 25 2.2 имеет жестковатую подвеску, среднюю шумоизоляцию моторного отсека и ограниченный простор салона по высоте. Заднеприводный Ford Granada 2.0 не столь прогнозируем в предельных режимах, как хотелось бы, и не радует плавностью работы самого компактного мотора в трио.

 

 

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Ford Granada 2.0, Renault 25 2.2, Audi 100 2.2

Журнал «CAR» октябрь 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения