Если в континентальной Европе фордовский хэтчбек бизнес-класса носил название «Scorpio», то в Великобритании данное обозначение присваивалось только самым богато упакованным версиям, носившим местное имя «Гранада». В ходе тест-драйва Ford Granada Scorpio 2.0i Auto были обнаружены: высокая плавность хода, выверенная эргономика и удобство салона, эффективная работа 4-диапазонной автоматической коробки передач и, как уже было выше сказано, насыщенный уровень оснащения дополнительным оборудованием.
Тест-драйв Ford Granada Scorpio 2.0i Auto смог вскрыть и некоторые недостатки, заключающиеся: в низкой топливной экономичности, ограниченной разгонной динамике и рулевом управлении с низким реактивным действием. Несмотря на то, что двигатель Скорпио имеет 2 клапана на цилиндр, в газораспределительном механизме содержатся 2 распределительных вала. В результате мотор развивает 125 сил и разгоняет хэтчбек массой 1375 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,6 секунд, достигая 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,2 литра на 100 км.
Журнал «Autocar & Motor» июль 1990
Владимир Котеночкин, 2 часа назад
Mazda CX-80