Тест-драйв Ford Granada Scorpio 2.0i Auto

Если в континентальной Европе фордовский хэтчбек бизнес-класса носил название «Scorpio», то в Великобритании данное обозначение присваивалось только самым богато упакованным версиям, носившим местное имя «Гранада». В ходе тест-драйва Ford Granada Scorpio 2.0i Auto были обнаружены: высокая плавность хода, выверенная эргономика и удобство салона, эффективная работа 4-диапазонной автоматической коробки передач и, как уже было выше сказано, насыщенный уровень оснащения дополнительным оборудованием.

Тест-драйв Ford Granada Scorpio 2.0i Auto смог вскрыть и некоторые недостатки, заключающиеся: в низкой топливной экономичности, ограниченной разгонной динамике и рулевом управлении с низким реактивным действием. Несмотря на то, что двигатель Скорпио имеет 2 клапана на цилиндр, в газораспределительном механизме содержатся 2 распределительных вала. В результате мотор развивает 125 сил и разгоняет хэтчбек массой 1375 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,6 секунд, достигая 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,2 литра на 100 км.

 

Ford Granada Scorpio 2.0i Auto

Ford Granada Scorpio 2.0i Auto

Ford Granada Scorpio 2.0i Auto

Ford Granada Scorpio 2.0i Auto

Журнал «Autocar & Motor» июль 1990

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения