Тест-драйв Ford Granada Scorpio 4x4

Полноприводная версия популярного Скорпио разработана специализированным подразделением SVE и отличается перенастроенной подвеской и главной передачей с увеличенным передаточным числом. В результате тест-драйв Ford Granada Scorpio 4x4 (фото) резюмирует, что плавность хода хоть и стала более спортивной, но сохранила весьма комфортабельные настройки. Кроме того, управляемость хэтчбека бизнес-класса признана одной из самых безопасных в своем классе. Естественно, что установка полного привода никак не повлияла на царский простор внутри салона.

Тем не менее отмеченный во время тест-драйва Форд Гранада Скорпио 4x4 уровень соотношения разгонной динамики и экономичности уступает основным конкурентам в лице Ауди 200 и Рено 25. Нижневальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает лишь 150 сил и позволяет набрать 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,4 секунды, заканчивая разгон на отметке 201 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Ford Granada Scorpio 4x4 массой 1445 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14,7 литров на 100 км.

 

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Ford Granada Scorpio 4x4

Журнал «Autocar» декабрь 1985

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения