Полноприводная версия популярного Скорпио разработана специализированным подразделением SVE и отличается перенастроенной подвеской и главной передачей с увеличенным передаточным числом. В результате тест-драйв Ford Granada Scorpio 4x4 (фото) резюмирует, что плавность хода хоть и стала более спортивной, но сохранила весьма комфортабельные настройки. Кроме того, управляемость хэтчбека бизнес-класса признана одной из самых безопасных в своем классе. Естественно, что установка полного привода никак не повлияла на царский простор внутри салона.
Тем не менее отмеченный во время тест-драйва Форд Гранада Скорпио 4x4 уровень соотношения разгонной динамики и экономичности уступает основным конкурентам в лице Ауди 200 и Рено 25. Нижневальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает лишь 150 сил и позволяет набрать 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,4 секунды, заканчивая разгон на отметке 201 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Ford Granada Scorpio 4x4 массой 1445 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14,7 литров на 100 км.
Журнал «Autocar» декабрь 1985
Максим Скифский, Вчера в 22:29
Alfa Romeo 90 Gold Cloverleaf