В обоих концепткарах максимальное внимание было уделено снижению расхода топлива. Тест автомобилей отмечает, что основным оружием в борьбе с потреблением бензина создатели Ford Probe IV и British Leyland ECV3 выбрали снижение снаряженной массы и коэффициента обтекаемости. Вес удалось уменьшить благодаря повсеместному использованию алюминия, композитных материалов и пластика. Декларируемая цифра для British Leyland ECV3 равна 670 кг снаряженной массы против 1000 кг для обычных машин подобного класса. В Ford Probe IV удалось добиться рекордного коэффициента обтекаемости Cx=0,16. Для этих целей максимально снижена высота автомобиля, а радиаторы охлаждения расположены сзади. Сам мотор повернут на 70 градусов от вертикали для максимального понижения линии капота.

 

Журнал «CAR» март 1983

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.