Тест Ford Probe IV и British Leyland ECV3

В обоих концепткарах максимальное внимание было уделено снижению расхода топлива. Тест автомобилей отмечает, что основным оружием в борьбе с потреблением бензина создатели Ford Probe IV и British Leyland ECV3 выбрали снижение снаряженной массы и коэффициента обтекаемости. Вес удалось уменьшить благодаря повсеместному использованию алюминия, композитных материалов и пластика. Декларируемая цифра для British Leyland ECV3 равна 670 кг снаряженной массы против 1000 кг для обычных машин подобного класса. В Ford Probe IV удалось добиться рекордного коэффициента обтекаемости Cx=0,16. Для этих целей максимально снижена высота автомобиля, а радиаторы охлаждения расположены сзади. Сам мотор повернут на 70 градусов от вертикали для максимального понижения линии капота.

 

 

Ford Probe IV и British Leyland ECV3

Ford Probe IV и British Leyland ECV3

Ford Probe IV и British Leyland ECV3

Ford Probe IV и British Leyland ECV3

Журнал «CAR» март 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения