В ходе рестайлинга 1985 года модель получила более обтекаемый кузов, опциональный для 2-литровых версий 4-ступенчатый автомат и рейку с переменной чувствительностью рулевого управления. Тест-драйв Ford Sierra 2.0 Ghia Auto (фото) выявил: хорошую управляемость модели, прекрасную плавность хода подвески и похвальную экономичность. Отмечена улучшенная стабильность движения на дорогах с сильным боковым ветром. Силовой агрегат развивает 104 л.с. и разгоняет 5-дверный хэтчбек до сотни за 14,7 секунды, достигая 173 км/ч максимальной скорости. Средние потребление бензина составляет 12,3 литра на 100 км. Главным недочетом, отмеченным на тест-драйве Форд Сиерра 2.0 Ghia Auto, является настройка автоматической трансмиссии, которая огорчает своей медлительностью и рывками при переключении передач.

 

Журнал «Motor» январь 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.