Тест-драйв Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

В сравнительном тест-драйве Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra «голубой овал» одерживает убедительную победу. И дело даже не в том, что заряженный Форд Сиерра на более чем 5 тысяч фунтов стерлингов дороже и на 45 сил мощнее Рено 21 Турбо. Полноприводный Sapphire RS Cosworth изначально заточен под экстремальную езду в стиле суперкаров, что в предельных режимах позволяет получать намного больше удовольствия, чем в Turbo Quadra.

Зато тест-драйв Renault 21 Турбо отмечает: большую плавность хода подвески, лучшую шумоизоляцию и менее жесткую работу силового агрегата. Плюс ко всему французская модель лучше подойдет в роли автомобиля на каждый день, а в сложных погодных условиях, благодаря полному приводу, Turbo Quadra за 20 785 фунтов стерлингов будет намного быстрее более дорогих и мощных спорткаров с приводом на заднюю ось. В то время как место за рулем Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 неискушенным драйверам противопоказано.

 

 

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4x4 и Renault 21 Turbo Quadra

Журнал «CAR» сентябрь 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения