Тест Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi и Toyota Celica Supra 2.8i

Японская Toyota Celica Supra 2.8i, как спорткар, не блеснула. Ее стихия – езда в стиле Gran Turismo. Плавная управляемость и самый респектабельный салон с лучшей звукоизоляцией прекрасно способствуют этому. Alfa Romeo GTV6 c мощным мотором V6 и схемой transaxle, как у суперкаров, выглядит впечатляюще только на бумаге, потому как ничем, кроме технических данных и яркого дизайна, не доказала своих преимуществ перед соперниками. Победителями теста автомобилей были признаны более дешевые Ford Sierra XR4 и Audi Coupe Fi – только они полностью соответствуют понятию спорткар и способны доставить истинное удовольствие от активной езды.

 

 

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Ford Sierra XR4, Alfa Romeo GTV6, Audi Coupe Fi, Toyota Celica Supra 2.8i

Журнал «Motor» май 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения