Тест Ford Sierra XR4i 230TT

Спорткар Ford Sierra XR4i 230TT является тюнинговой версией на базе Ford Sierra XR4i, подготовленной компанией Turbo Technics. Проведенные усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и кузова. Мотор V6 получил турбокомпрессор, что привело к росту мощности со 150 лошадиных сил до 230 л.с. Причем в модели присутствует возможность снижения давления наддува с 0,65 бар до 0,42 бара, что удобно в обычной эксплуатации: в этом случае отдача двигателя составляет 202 силы. Тест автомобиля отмечает отсутствие турбозадержек и отличную управляемость. Разгон до 97 км/ч составляет 6,2 секунды, что соответствует показателям суперкаров Porsche 928S за 35 000 фунтов стерлингов, тогда как за Sierra XR4i 230TT просят 15 578 фунтов – на 4 847 фунта дороже, чем за базовую Sierra XR4i. Основным недостатком модели является отсутствие полного привода, значительно облегчающего управление на скользких покрытиях.

 

 

Ford Sierra XR4i 230TT

Ford Sierra XR4i 230TT

Ford Sierra XR4i 230TT

Журнал «Motor» апрель 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения